• Можно ли забеременеть при хроническом эндометрите?

Добрый день! Гинеколог поставил диагноз "хронический эндометрит". Не будет ли это являться препятствием для наступления беременности?

Хронический эндометрит не всегда провоцирует нарушения фертильности. Однако целесообразно сначала пройти курс лечения, убрать очаги воспаления, и только после этого зачать ребенка. Так вы будете уверены, что беременность не прервется на ранних сроках, и малыш получит все возможности для нормального развития.

Можно ли заниматься сексом во время подготовки к ЭКО?

В принципе радикальных противопоказаний для этого нет. Однако на последних этапах подготовки, за 3-4 дня до пункции от секса желательно воздержаться. Это необходимо для того, чтобы по причине механических воздействий не произошла самопроизвольная овуляция.

• Вредит ли криоконсервация эмбрионам?

Здравствуйте! Скажите, влияет ли криоконсервация на состояние эмбрионов? Что можно сказать о детях, рожденных после криопереносов?

Процедура криоконсервации проводится с успехом уже несколько десятилетий. За эти годы накоплены колоссальные данные по криоконсервированным эмбрионам, методам криоконсервации, а также по состоянию здоровья детей, рожденных после переноса криоконсервированных эмбрионов. Все эти данные указывают на эффективность и абсолютную безопасность замораживания эмбрионов.

Безусловно, в процессе криоконсервации и оттаивания часть клеток эмбриона или полностью эмбрион может погибнуть, поскольку воздействия перепадов температур не всеми клетками переживается хорошо. Однако, если эмбрион пережил криоконсервацию и сохранил более половины клеток, его способность к дальнейшему развитию и имплантации такая же как у «свежего» эмбриона.

• Что можно предпринять при многоплодной беременности, если есть риск ее невынашивания?

Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять при многоплодной беременности, если есть риск ее невынашивания?

Современные методы ВРТ позволяют добиться положительного результата ЭКО при переносе только одного эмбриона. Однако, если будущая мама настаивает на переносе двух или трех эмбрионов, и при наступившей беременности имеется угроза ее невынашивания, существует метод селективной редукции – когда из полости матки извлекается один из эмбрионов. Данная операция проводится с 9 до 12 недели беременности включительно.

• Исходя из чего врач выбирает схему стимуляции?

Добрый день! Меня интересует вопрос: исходя из чего врач выбирает схему стимуляции? Спасибо!

Для правильного подбора схемы стимуляции овуляции и лекарственных препаратов специалист, как правило, руководствуется данными о причинах бесплодия, состоянии овариального резерва, уровня гормонов и исходах предшествующих стимуляций, если таковые были.

• Когда производят забор ооцитов?

Здравствуйте, когда производят забор ооцитов при ЭКО со стимуляцией?

Забор яйцеклеток (ооцитов) производят через 32-36 часов после введения препарата хорионического гонадотропина, который используется для стимуляции овуляции.

• Можно ли принимать антидепрессанты во время стимуляции?

Здравствуйте! Подскажите, можно ли принимать антидепрессанты во время стимуляции?

Принимать антидепрессанты во время стимуляции не рекомендуется.

• Насколько опасна процедура ЭКО?

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, насколько может быть опасна процедура ЭКО для женщины? Какие осложнения могут возникнуть?

Процедура ЭКО не является опасной для жизни. Однако осложнения после ЭКО могут быть. Самое распространенное – гиперстимуляция яичников, в практике оно встречается примерно в 3% от всех случаев.

Возможно ли ЭКО после удаления маточных труб?

С помощью ЭКО вероятность наступления беременности при отсутствии маточных труб велика. Кроме того, непроходимость маточных труб, спаечный процесс или тяжелый воспалительный процесс также служат показаниями к удалению их перед процедурой ЭКО.

Болезнен ли перенос эмбрионов?

Перенос эмбрионов совершенно безболезненная процедура, при переносе даже не используется анестезия

Возможна ли беременность при миоме?

Наступление беременности при миоме возможно, все зависит от размеров образования.

• Возможно ли сделать ЭКО, если мы состоим в гражданском браке?

Здравствуйте! Возможно ли сделать ЭКО, если мы состоим в гражданском браке? Отношения не зарегистрированы.

Добрый день! Возможно. Свидетельство о браке не является обязательным документом для участия в программе ЭКО.

• Есть ли у вас скидки или рассрочка?

Добрый день, скажите пожалуйста, мы не можем собрать деньги на ЭКО, и очень хочется ребенка. Есть ли у вас скидки или рассрочка?

Добрый день, рассрочка обязательно будет! В данный момент план по введению рассрочки на программы ЭКО находится на доработке. Подпишитесь, пожалуйста, на нашу  новостную рассылку и вы будете получать уведомления обо всех акциях и нововведениях нашей клиники.

Мне скоро будет 50, возможно ли ЭКО в вашей клинике с моей яйцеклеткой?

Добрый день! Ответить на Ваш вопрос объективно врач-репродуктолог сможет только после личной консультации и детального обследования. Каждый случай рассматривается нашими специалистами индивидуально. Будем рады видеть Вас в нашей клинике.

Как стать донором?

Добрый день! Заполните, пожалуйста, анкету донора на нашем сайте и в ближайшее время с Вами свяжутся координаторы центра.

Здравствуйте, можно ли забеременеть при эндометриозе? Если нет, то что делать?

Добрый день! Современные методы лечения эндометриоза, применяемые в том числе и в нашей клинике, позволяют женщине забеременеть естественным путем. При тяжелых стадиях заболевания и неэффективности проводимого лечения рекомендовано применение вспомогательных репродуктивных технологий.

• Можно ли сделать ЭКО в естественном цикле без приема гормональных препаратов?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли сделать ЭКО в естественном цикле без приема гормональных препаратов?

Да, можно. ЭКО в ЕЦ обычно назначают:

• молодым женщинам с высоким овариальным резервом и регулярным циклом (если причиной бесплодия пары стал мужской фактор);
    • зрелым женщинам, у которых, даже несмотря на гормональную стимуляцию, получают только 1-3 яйцеклетки;
    • «женщинам с неудавшейся имплантацией», тем, у кого при традиционном ЭКО всегда имелись хорошие эмбрионы, но имплантация не удавалась.
  • Можно ли стать донором, не имея детей?

Можно ли стать донором, не имея детей? Но при этом, нет и не было никаких половых болезней, отсутствуют наследственные заболевания.

Добрый день! Если речь идет о донорстве спермы, то отсутствие детей не явлется противопоказанием. Если же вы имеете ввиду донорство ооцитов, то одним из обязательных требований к донору является наличие здорового ребенка.

• Срок хранения замороженных ооцитов

Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько лет может храниться замороженные ооциты.

Для заморозки яйцеклеток используют небольшие пробирки (криовиалы), которые помещаются в специальные криоконтейнеры, наполненные жидким азотом, где они хранятся при температуре -196С. В таком состоянии срок хранения яйцеклеток ничем не ограничен. В медицине известны случаи хранения яйцеклеток более 13 лет.