Урология и Андрология

Почти каждый мужчина хоть раз в жизни сталкивается с проблемами мочеполовой системы. Независимо от серьезности проблемы необходима консультация уролога-андролога – главного специалиста в вопросах мужского здоровья.
Международный клинический центр репродуктологии PERSONA предлагает услуги качественной диагностики и эффективного лечения мужского бесплодия и заболеваний мочеполовой сферы.

Что такое андрология? По сути это область урологии. Но если урология занимается изучением, диагностикой и лечением заболеваний мочеполовой системы в целом, то андрология изучает сугубо «мужские» проблемы.

По статистике, примерно в половине случаев бесплодия «виноват» мужчина. Международный центр клинической репродуктологии PERSONA проводит эффективное лечение мужского бесплодия, что дает шанс многим парам стать счастливыми родителями.
В нашем центре применяются самые современные способы лечения «мужских» заболеваний. Опытные специалисты в кратчайшие сроки помогут поставить точный диагноз и провести качественную терапию, а также научат эффективным мерам профилактики, чтобы снизить риск возникновения рецидива.
В своей работе мы используем персонифицированный подход к каждому пациенту, и это отличает нас от многих других клиник. Наши пациенты находятся под наблюдением уролога-андролога не только в процессе лечения, но на протяжении всего периода реабилитации до максимально возможного восстановления функций органов мочеполовой системы.

Наши специалисты помогут вам в решении таких проблем, как:

• воспалительные процессы в органах мочеполовой системы (уретрит, простатит, цистит, везикулит, баланопостит, пиелонефрит и т.д.)
  • заболевания, передающиеся половым путем (в том числе скрытые инфекции)
  • доброкачественные новообразования органов мочеполовой системы (аденома простаты и т. д.)
  • мужское бесплодие
Наша клиника окажет вам помощь

Запишитесь на прием к урологу-андрологу срочно, если вас беспокоят:

• жжение, боль или зуд при мочеиспускании;
  • затруднение мочеиспускания (слабая струя, частые позывы, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря и т.д.);
  • выделения из уретры (слизистые, кровянистые, гнойные);
  • ощущение тяжести внизу живота или в мошонке;
  • нарушения эрекции и семяизвержения.

Высокопрофессиональные урологи-андрологи центра PERSONA помогут вернуть мужчине качественную полноценную жизнь.