Преимплантационный генетический скрининг (ПГС)

В международном клиническом центре репродуктологии PERSONA проводится

Преимплантационное генетическое исследование эмбрионов (ПГД/ПГС)  с полным хромосомным скринингом методом сравнительной геномной гибридизации (aCGH)

ТОЧНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – ДО 98%
ИССЛЕДОВАНИЕ ВСЕХ 46 ХРОМОСОМ
ВЕРОЯТНОСТЬ БЕРЕМЕННОСТИ С ПДГ aCGH – 60-70%

Преимплантационная генетическая диагностика методом геномной гибридизации на микрочипах (aCGH) – одна из самых инновационных технологий в современной репродуктологии.

Технология применяется в мире с 2009 года.

Диагностика CGH позволяет с высокой точностью (до 98%) выявлять хромосомные патологии по всем 23 парам хромосом до переноса эмбриона в циклах ВРТ (вспомогательных репродуктивных технологий). Метод увеличивает успешность процедуры ЭКО до 60-70%, вместо обычных 30-40%. Более «старый» метод генетической диагностики эмбрионов – FISH позволяет проверять только от 3 до 9 пар хромосом. т. е. большая часть хромосом оставалась непроверенной.

Первый ребенок, проверенный методом CGH, родился в 2009 году.

Почему важно проведение преимплантационного генетического исследования эмбрионов (ПГД/ПГС) с полным хромосомным скринингом методом сравнительной геномной гибридизации (aCGH):

• Повышение вероятности наступления беременности при ВРТ. Уменьшение расходов на последующие ЭКО и связанные с ними риски (синдром гиперстимуляции яичников, риски при заборе яйцеклеток и общей анестезии, психологический стресс). Присутствие генетически пригодного эмбриона, позволяет избежать ненужного переноса;
  • Высокие шансы наступления беременности при переносе только одного эмбриона (без снижения результативности). Отсутствие рисков, связанных с многоплодной беременностью.
  • Исключение риска вынашивания и рождения ребенка с синдромом Дауна, Шерешевского-Тернера, Кляйнфельтера, Эдвардса и Патау и другими хромосомными патологиями.
  • Самая частая причина абортов и неразвивающихся беременностей – хромосомные нарушения у плода. Преимплантационная генетическая диагностика aCGH снижает риск прерывания беременности на сроке до 12 недель, а также психологического стресса.

Наша клиника окажет вам помощь

Метод сравнительной геномной гибридизации целесообразно проводить в случае:

• Если в истории болезни уже есть одна или несколько «замерших» беременностей
  • При двух и более неудачных попыток ЭКО
  • Возраст матери старше 37 лет
  • При наличии тяжелого мужского бесплодия
  • Если у пациентки уже была диагностирована беременность с хромосомной патологией или у пары уже есть один ребенок с хромосомной патологией;
  • Один или оба родителя являются носителем сбалансированных структурных хромосомных аномалий